Volkswagen Passat ;Рыжуля › Бортжурнал › 3000K vs 4300K vs 5000K

Так, как люди интересуются (что, конечно, радует), да и просто потому что давно собирался, решил создать запись в блоге моей зверушки почему и какие именно лампы я на неё установил. Постараюсь покороче.

Для начала давайте определимся почему я взял для своего обзора именно эти три варианта цветовой температуры: 3000К, 4300К и 5000К. Начнём с того, что это, как мне кажется, самые распространённые варианты, используемые на авто.

*Все сравнения я привожу при прочих равных. То есть тестировал я лампы одной и той же мощности, на одном и том же авто, с одной и той же оптикой, при различных видах погодных условий.

Сухая погода, следовательно сухая дорога.

При таких обстоятельствах все три цветовые температуры освещают дорогу одинаково, разьве что различия в цветовой температуре сказываются и на цвете пятна перед машиной. То есть 4300К освещает дорогу бело-жёлтым пятном, 3000К дают более жёлтое, как будто более контрастное, пятно, а 5000К, соответственно, бело-голубым, отдающим в синеву.

Дождь, а значит мокрая дорога.

Лампы с температурой свечения 4300К освещают дорогу хуже, чем при сухих погодных условиях, но более-менее приемлемо, лампы 3000К дают немного больше видимости, а лампы 5000К ничего не освещают, то есть с ними на мокрой дороге видно только на пару метров перед машиной пятно с бело-голубым оттенком, дорогу не видно совсем! (Я лично с такими лампами при мокрой погоде ездил, чуть ли не на ощупь!)

Что видит встречка?

Итак, немаловажным считаю поделиться ещё кое-какой информацией, которая, надеюсь, поможет кому-нибудь кое-что понять.

4300К встречному транспорту (разумеется при правильных настройках фар) комфортны, 5000К сильнее бьют по глазам, а 3000К в свою очередь по комфорту глаз встречных водителей сравнимы с лампами 4300К, возможно, самую малость покомфортней.

Небольшая история:

На день рождения друг мне подарил philips diamond vision. Я был такой радостный и довольный. Когда вставал рядом с BMW X5 со штатным ксеноном, то фары наши светили одним цветом. Многие начали мне задавать вопрос «Что ксенон поставил? Нормальный такой! Молоток!». И я, болван, даже комплект таких же ламп купил в дальний… Как только пришлось через пару недель ехать в дождь, то понял, что просто ничего не вижу. Но никак не мог подумать на фары, думал, может регулировки сбились иль ещё что, но даже не догадывался, что это из-за цветовой температуры новых ламп. Я даже заметил, что в плохую погоду своим дальним я теперь никого не слеплю! Правда всё равно даже с дальним ничего не было видно. Когда, слава Богу, перегорела одна лампа в ближнем, поставил обратно обычные осрам 4300К, которые до этого были сняты с нового Ford C-Max. Мои ощущения, когда я поехал на следующий день в дождь, можно описать только как «Я ПРОЗРЕЛ! Я ВИЖУ!». После этого обратил внимание, что теперь мой ближний 4300К напрочь перебивает мой дальний 5000К! Дальний на фоне ближнего даже на сухую, практически не светит. Даже на сухую пятно от 4300К было сильнее пятна 5000К. Начал догадываться, что что-то тут нечисто… Решил попробовать в дальний поставить те же старые осрам и О ЧУДО! Теперь я вижу ещё лучше! Лампы 5000К так и валяются без дела теперь. Предложить их кому-нибудь, а значит лишить кого-то видимости в плохую погоду, мне не позволяет совесть. Пускай валяются для истории.

Далее вычитал в интернете, почитал отзывы людей о лампах с температурой 3000К. Решил попробовать лампы с такой температурой. Решил не экономить на безопасности и остановил свой выбор на PIAA Plasma Ion Yellow (Никакой рекламы, только личный опыт). И ни капли не жалею! На мокрой дороге видимость с ними немного лучше, чем с 4300К, а на сухую немножко поконтрастнее.

Кстати, есть и ксеноновые лампы 3000К, они в наше время выпускаются со всевозможными цоколями.

PS: Очень надеюсь, что теперь не будет разговоров, что 5000К-супер ибо если по цвету они ещё на любителя (кому-то нравятся, кому-то нет), то по характеристикам они проигрывают даже штатным 4300К.

This entry was posted in Каким цветом светит ксенон 4300к and tagged , , . Bookmark the <a href="http://xenon-f1.ru/volkswagen-passat-quot-ryzhulya-quot-bortzhurnal-3000k-vs-4300k-vs-5000k/" title="Permalink to Volkswagen Passat ;Рыжуля › Бортжурнал › 3000K vs 4300K vs 5000K" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.